Наша задача – сделать администрирование налогоообложения частных предпринимателей-плательщиков единого налога доступным. Именно поэтому мы гарантируем Вам, что при условии подключения к сервису отчетности по электронной почте и получении ключей электронной подписи общая сумма расходов на администрирование налоговых ключей не превысит 1800 гривен в год. Данная сумма состоит из стоимости составления составления и подачи 4х деклараций по единому налогу в год, одного отчета в ПФУ за предпринимателя и стоимости программного обеспечения, необходимого для подачи отчетности и оплаты стоимости электронных ключей цифровой подписи и не включает в себя стоимости услуг по администрированию доходов, начисленных в пользу физических лиц (заработной платы, ФЛП). В случае, если данная сумма будет израсходована на наши услуги в течение года, и не все нужные услуги будут получены, до конца года обслуживание для клиента станет абсолютно бесплатным.
Наши контакты:
Тел. 099-944-34-92, 063-201-82-76
Электронная почта – fordocs2011@mail.ru